Поддержка
- < Назад
- Как перейти в *просто со своим номером
- Абонентам EagleMobile
- Политика обработки и защиты персональных данных
- Как узнать свой номер
- Информация о балансе
- Пополнение баланса
- Настройка
- Роуминг
- Зона покрытия и качество связи
- Личный кабинет
- Блокировка и замена SIM-карты
Как заблокировать SIM-карту, если телефон потеряли или украли?
Для блокировки SIM-карты обратитесь в наш контактный центр *просто по номеру +7 969 990 05 05. Сообщите оператору номер телефона и паспортные данные владельца. Блокировка действует 90 дней. Последующее восстановление SIM-карты сохранит прежний номер и остаток на счете, вы сможете пользоваться подключенным тарифом и услугами. Если вы в течение 90 дней SIM-карту не заменили, номер станет недействительным.
Как заменить потерянную или неисправную SIM-карту?
Для замены утерянной или неисправной SIM-карты с действующим номером, обратитесь к официальному представителю *просто. Позвоните в наш контактный центр по номеру +7 969 990 05 05, чтобы уточнить адрес ближайшего к вам официального представителя *просто.