Поддержка
- < Назад
- Как перейти в *просто со своим номером
- Абонентам EagleMobile
- Как узнать свой номер
- Информация о балансе
- Пополнение баланса
- Настройка
- Роуминг
- Зона покрытия и качество связи
- Личный кабинет
- Блокировка и замена SIM-карты
Почему бренд EagleMobile перестал существовать?
Стороны пришли к соглашению расторгнуть Лицензионное соглашение на использование бренда EagleMobile и, в связи с расторжением Лицензионного соглашения, ООО «ТВЕ-Телеком» не имеет право на дальнейшее использование данного бренда.
Что будет с абонентами данного мобильного оператора?
Оператором связи по договорам на оказание услуг связи, заключенным под брендом EagleMobile, является и всегда являлось ООО «ТВЕ-Телеком». Расторжение Лицензионного соглашения никак не повлияет на продолжение оказания услуг связи оператором связи ООО «ТВЕ-Телеком». Все условия вашего тарифного плана также сохраняются.
Смогу ли я пользоваться услугами связи?
Да, конечно. Оператором связи по договорам на оказание услуг связи, заключенным под брендом EagleMobile, является и всегда являлось ООО «ТВЕ-Телеком». Расторжение Лицензионного соглашения ни как не повлияет на продолжение оказания услуг связи оператором связи ООО «ТВЕ-Телеком».
Как мне узнавать информацию по моим услугам ?
Всю интересующую информацию сможете уточнить на горячей линии колл-центра по номеру 0505.
Как долго я смогу использовать сим-карту оператора EagleMobile?
Сим-картой Вы можете пользоваться до тех пор пока не примите решение о расторжении договора с оператором связи ООО «ТВЕ-Телеком», ни каких технических ограничений на использование сим-карт под брендом EagleMobile нет, так как у вас заключен договор с оператором связи ООО «ТВЕ-Телеком».
Где посмотреть условия моего тарифа?
Информация доступна по ссылкам ниже